Итак, поступила задача по которой требовалось выбрать все звонки с определенной даты.
Читаем документацию:
CALL_START_DATE Время инициализации звонка. При сортировке по этому полю нужно указывать дату в формате ISO-8601.
Фильтруем по полю CALL_START_DATE и дело в шляпе! Смотрим описание ISO-8601. В битриксе дата хранится в формате YYYY-MM-DDThh:mm:ss±hh:mm (2015-08-28T18:31:42-03:30).
Делаем запрос:
BX24.callMethod( 'voximplant.statistic.get', { "FILTER": {">CALL_START_DATE":"2015-08-28T18:31:42-03:30"}, "SORT": "CALL_START_DATE", "ORDER": "DESC", }, function(result) { if(result.error()) console.error(result.error()); else console.info(result.data()); } );
И видим фигу, вернуло все звонки. Гугл, изменения даты по примерам ISO-8601 - ни чего не меняется.
Доведенный до кипения написал в тех поддержку, оказалось формат DD.MM.YY hh:mm:ss (28.08.2015 12:12:12). Ну как так можно?
Комментарии