Формат даты для сортировки или поиска звонков в Bitrix24

Итак, поступила задача по которой требовалось выбрать все звонки с определенной даты.

Читаем документацию:

CALL_START_DATE    Время инициализации звонка. При сортировке по этому полю нужно указывать дату в формате ISO-8601.

Фильтруем по полю CALL_START_DATE и дело в шляпе! Смотрим описание ISO-8601. В битриксе дата хранится в формате YYYY-MM-DDThh:mm:ss±hh:mm (2015-08-28T18:31:42-03:30).

Делаем запрос:

BX24.callMethod(
      'voximplant.statistic.get',
      {
         "FILTER": {">CALL_START_DATE":"2015-08-28T18:31:42-03:30"},
         "SORT": "CALL_START_DATE",
         "ORDER": "DESC",
      },
      function(result)
      {
                if(result.error())
                    console.error(result.error());
                else
                    console.info(result.data());
      }
   );

И видим фигу, вернуло все звонки. Гугл, изменения даты по примерам ISO-8601 - ни чего не меняется.

Доведенный до кипения написал в тех поддержку, оказалось формат DD.MM.YY hh:mm:ss (28.08.2015 12:12:12). Ну как так можно?


Комментарии